Преимущества и недостатки электромагнитного клапана 
Бесплатно по России: 8 800 302 1747
Телефон/факс: +7 (4852) 42-94-11
Отдел продаж: 8 (8422) 46-31-55
ДУЭТ гидравлик в ViberДУЭТ гидравлик в ViberДУЭТ гидравлик в WeChat   Наши контакты
ООО "ДУЭТ гидравлик" LLC "DUET Gidravlik"

Преимущества и недостатки электромагнитного клапана

26.09.2011

Клапан электромагнитный – это клапан с непосредственным электромагнитным приводом (см. рис.). Такой клапан является наиболее подходящим в работе газораспределительного механизма (ГРМ) с управлением от электронной аппаратуры.

Открывается клапан электромагнитный открывается под воздействием электромагнита 8, 9, 1О за счет подачи на него электрического сигнала, а закрытие происходит за счет воздействия возвратной пружины 1.

Преимущество такого клапана заключается в том, что ГРМ работает без распределительного вала и управляется электронной автоматикой.

Принцип работы

Запорный узел 2, 4 клапана открывается за счет толкания клапанного стержня 3 магнитопроводящей шайбой 1О. Это происходит после того, как постоянно управляющее напряжение подается на обмотку 9 электромагнита его магнитопровода, который состоит из неподвижного ярма 8 и подвижного якоря (магнитопроводящей шайбы) 1О.

Запорный узел 2, 4 клапана закрывается после того, как управляющее напряжение перестает подаваться на электромагнит 9, ток в нем прерывается и магнитное поле в магнитопроводе 8, 1О исчезает, а клапан под воздействием пружины подымается.

Недостатки клапана электромагнитного

В холоде клапан может остаться закрытым при пуске двигателя. Это происходит из-за возможного резкого падения величины постоянного управляющего напряжения и электромагнит 8, 9, 1О просто может не преодолеть усилия возвратной пружины 1.

Также, для преодоления возвратной запорной пружины 1 электромагниту 8, 9, 1О необходимо иметь хорошие тяговые силы, что ведет к увеличению габаритных размеров и индуктивности, а также довольно большое потребление энергии от бортовой сети авто.

Кроме этого работа клапана электромагнитного довольно шумная. Это вызвано тем, что при открывании якорь (магнитопроводящяя шайба) 1О ударяется об ярмо 8 и вызывает щелчковое соударение, а при закрытии соударяется клапанная головка 2 о посадочную фаску 4.

Возврат к списку

ООО «ДУЭТ гидравлик» – гидравлика, гидрораспределители, электромагниты
Все права защищены © 2008-2024 г.
+7 (4852) 42-94-11, 95-90-35
Яндекс.Метрика